Собрались в Этнографический музей. За день до выезда объявила: -Дети, вам домашнее задание - помолиться, чтобы погода во время выезда была хорошая! День выезда - стоит такой ветрища. Я: -Дети, почему так плохо выполнили домашнее задание? Почему ветер? Слава: -Я вчера молился, чтобы погода была тёплая, чтобы было солнце, и, главное, чтобы не было дождя! А Будда мне и говорит: "Хорошо! Предлагаю тебе сделаку: Я сделаю так, как ты просишь: будет и солнце, и тепло, и дождя не будет! Но ... будет ветер." Пришлось соглашаться ... - грустно добавил Слава
Проверяю домашнюю работу. Подхожу к Андрею. Андрей: -Я должен сказать вам, что не успел сделать домашнее задание. Я: -Почему? -Я был занят. -Любопытно, и чем же ты был занят? ... Читать дальше »
Окружающий мир. Разговор о деревьях. Выясняется, что деревья - представители живой природы. Возникает вопрос: -А умеют ли деревья дышать? Илья отвечает: -Да! - и начинает разъяснять: -У деревьев же есть дупла, в
... Читать дальше »
Как-то подходит ко мне Баир Ц. и бесцеремонно так обращается: -Дайте-ка мне листок! Естественно я на это говорю: -А волшебное слово? (подразумевая слово "пожалуйста") Баир Ц., задум
... Читать дальше »
Сегодня ходили в Театр Кукол. Когда решили зайти в холл, то увидели, что оттуда выходят дети с предыдущего представления. Мы решили пропустить их, тем более, что это были дети с детского сада. Они были младше наших первоклашек ну на год, максимум на два, но наши первачи гордо так: -О! Малолетки!
Урок литературного чтения. Проверяю выученное детьми стихотворение "Плим", где есть такие строки: Тряпка - это тряпка, Тряпкой вытру стол, Шапка - это шапка, Оделся и пошёл. Выходит к доске ... Читать дальше »
Окружающий мир. Разговор о собаках. Прошу детей перечислить части собаки. Слышу - голова, морда, глаза, нос, лапы, хвост, ... Пауза. Я: -Ну же ... не названа главная часть собаки ... Дима С.: -Шерсть и блохи.