Подбегает ко мне на перемене Саяна: -А меня Никита П. обозвал! Я сразу разыскиваю Никиту П. и начинаю отчитывать: -Как ты мог?! Никита П.: -Я её не обзывал! -Что ж, по-твоему, она выдумала? Саяна, обзывал? -Да! -Я её не обзывал! - продолжает стоять на своём Никита П. Я, обращаясь к Саяне: -Как он тебя обозвал? -Чупа-Чупс! Я упала в осадок, потому что Саяна НУ ОЧЕНЬ похожа на ... маленький кругленький Чупа-Чупсик. -Так он же тебя конфеткой назвал, сладкой девочкой! Радоваться ведь надо!
Временно уроки проходят в главном корпусе. Кабинет достался на солнечной стороне. От солнца невозможно никуда спрятаться: окна большие на втором этаже, под окном нет ни одного деревца, на окнах нет ни жалюзей, ни штор. К концу третьего урока от жары мозги начинают закипать. Я: -Дети, в кабинете жара, как на каком-то южном курорте. Завтра на уроки приносим панамки от солнца и бутылки с водой! Все заулыбались. Лиза Ш.: -А я ещё купальник возьму и средство для загара!
Устраиваю игру. Гоша раз за разом проигрывает. Недовольный бросает и начинает ворчать: -Вот так всегда! Только в ваши игры играем! Меня же никто не замечает, никто слушать не хочет! -Ну что ты говоришь?! Иди к нам играть! Играть не идёт: -В мою игру никто даже не хочет играть! Пообещали, а обещание не исполняете! -Что я тебе обещала? -Сыграть в мою игру! -Когда это я обещала? -Уже давно! Я всё время хочу сыграть в неё, а вы не даёте. -Я не помню, что обещала. Ну ... ладно, давай сыграем. Объясняй условия своей игры. Молчит. -Гоша, что за игра-то? -Не помню.
На уроке отгадываем ребусы. Ответом одного из них является слово Стриж. По глазам детей вижу, что слово им незнакомо. Начинаю выяснять, кто из ребят знает, кто такой стриж? Доржик: -Я! Я знаю! Стриж - это человек, который нас стрижёт!
Всем классом играли в подвижные игры на улице. Набегались, напрыгались, возвращаемся в класс. Уставшая, еле поднимаюсь по лестнице на второй этаж. И вдруг мимо проносится вверх энергичный и лёгкий Аюр. Я:
-Аюр, да откуда ж у тебя силы? Ты, случайно не батарейки "Энерджайзер" используешь?! ... Читать дальше »
Урок математики. Играем в детективное агентство. Спрашиваю: -Какими качествами должны обладать все детективы? Дети перечисляют. Дима С.: -Они должны иметь мозги! -Но мозги есть у всех. Уточни, какие мозги? -Бооольшие! Вооо! (показывает руками) -Дело в размере? -Нуууу, они должны иметь мозги ... (подбирает сравнение)... похожие на ... извергающийся вулкан!