Здесь представлена сводная таблица с оценками проверочной работы, которая проводилась с целью выявления пробелов в знаниях учащихся на изученные правила, и умения применять их на практике.
Проверка техники чтения показала, что много детей читают ниже нормы. Скорость чтения на конец I полугодия составляет - 50 слов в минуту. Текст включал в себя много неизученных букв, поэтому здесь предлагаю тексты, составленные лишь из изученных. Тренируйтесь!
Таня и Лида были очень дружны и всегда ходили в детский сад вместе. То Лида заходила за Таней, то Таня за Лидой. Один раз, когда девочки шли по улице, начался сильный дождь. Маша была в плаще, а Таня – в одном платье. Девочки побежали. – Сними свой плащ, мы накроемся вместе! – крикнула на бегу Таня. – Я не могу, я промокну! – нагнув вниз голову с капюшоном, ответила ей Лида. В детском саду воспитательница сказала: – Как странно, у Лиды платье сухое, а у тебя, Таня, совершенно мокрое, как же это случилось? Ведь вы же шли вместе? – У Лиды был плащ, а я шла в одном платье, – сказала Таня. – Так вы могли бы укрыться одним плащом, – сказала воспитательница и, взглянув на Машу, покачала головой. – Видно, ваша дружба до первого дождя! Обе девочки покраснели: Лида за себя, а Таня за Лиду.
1.Слоги
под диктовку (на листках и на доске одновременно – проверялись умения слышать,
правильно соединять буквы в слоги, умение проверять)
2.Из
записанных слогов составить и записать слова (первые 5 слов составили и
записали вместе, дальше они должны были составлять самостоятельно. Проверялись
словарный запас, память)
3.Запись
предложений под диктовку (на листках и на доске одновременно – проверялись умение
слышать, умение правильно оформлять предложения – наличие большой буквы в
начале и точки в конце предложения, умение проверять).